У РПЦ антиженское лицо

Представители РПЦ открыто выступили против равенства мужчин и женщин. Они яростно ополчились даже на убогие законы, которые пытаются принять в России для обеспечения равноправия между людьми, принадлежащими к разным полам. Женщина, которую клерикалы считают существом греховным, порочным и неполноценным, должна с их точки зрения, знать свое место, безоговорочно подчиняться мужчине в патриархальной семье и безропотно сносить любые издевательства.

Так, в преддверие рассмотрения в Госдуме в январе 2012 г. во втором чтении проекта закона "О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностях для их реализации", протоиерей Дмитрий Смирнов заявил следующее:

"Проанализировав данный закон, представители семейно-родительских, православных, патриотических общественных организаций, пришли к выводу, что он представляет собой угрозу демографической безопасности России, несет опасность разрушения института семьи и базовых культурно-нравственных ценностей. В частности, участники Рождественских чтений об этом говорили, и так далее и так далее.(...)

Закон представляет из себя слепое копирование самых радикальных, феминистских законов Северной Европы. А ведь феминизм — это такое мощное острие против семьи. А кто может выступать против семьи? Только те люди, которые за нетрадиционные формы семейной жизни. Закон даст право феминистским организациям устроить настоящий террор, и очередная бундсменша с мужененавистническими наклонностями, которая наделена особыми полномочиями, будет осуществлять преследование тех, кто ей не нравится.

Вводится понятие сексуального домогательства, с последующим американским сценарием: право любой женщины требовать от любого богатого человека, с которым она проехала в лифте, заплатить деньги за "харрасмент". Ну вот как Стросс-Кан, так сказать, все сразу этому поверили и поплатился за это политической карьерой.

Закон готовится явно под внешним влиянием, просто списан под копирку. Очевидно, что существуют и работают механизмы, которые позволяют иностранцам диктовать, какие законы России принимать, а какие нет. Цель внешнего влияния — ослабить нашу страну через окончательное разрушение семьи. Уже через закон. Как и всякий закон, направленный против семьи, он ударит по рождаемости.

Теперь о равенстве.

Мужчины и женщины не могут быть равны, потому что мужчина — совершенно другая ипостась человеческого естества. Чемпион мира по шахматам и чемпионка мира по шахматам. Ее уровень игры от силы на уровне гроссмейстера. Это совершенно невозможно, чтобы женщина победила в этой игре.

Женщины поднимают штангу. Но никакая женщина никогда не поднимет штангу, которую поднимает мужчина. И так далее. Это другая ипостась. Хотя и женщины имеют различные достижения. Некоторые, в отдельных случаях, говорят неплохо, управляют государством, я в этом мало что смыслю, поэтому таких женщин, как Маргарет Тэтчер, я не в состоянии оценить. Но раз, так сказать, ее избирают англичане, вполне неглупый народ, все бывает. Но это не есть правильно" (http://kp.ru/daily/25831/2806340/)

Подобные заявления о природном неравенстве мужчин и женщин можно считать типичными для деятелей РПЦ. Вот для сравнения такого же рода декларации, сделанные в прошлом, 2011 году:

Директор Синодальной библиотеки Московской Патриархии протоиерей Борис Даниленко отметил, что "равноправие" не значит "идентичность". "Мне кажется, что этот спор лишен смысла, потому что эти две половины человечества должны дополнять друг друга. В отношениях мужчины и женщины очень важным качеством является способность видеть свои собственные недостатки и ценить достоинства представителя другого пола. И у мужчины, и у женщины есть что-то свое, чего нет у другого представителя этой пары. А говорить, что у нас есть какое-то узаконенное неравенство, конечно, не стоит", – сказал он. "Да, у нас мало женщин во власти. Но мы должны учитывать и наследие страны, в которой мы живем. Есть определенного рода традиция, которая действительно в некотором смысле предрасполагает человека идти по тому или иному пути. Ведь очевидно, что далеко не во всех профессиях может быть численное равенство между мужчинами и женщинами", – добавил священнослужитель.

Игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище, считает, что реального равноправия полов быть не может. "Господь Бог изначально определил мужчину как более ответственное лицо. В православной традиции женщина как более слабое существо заслуживает всяческой помощи и поддержки со стороны мужчины. И порядок следования – сначала мужчина, а затем женщина – был установлен Богом. Такова природа", – напомнил он. "Закон о равноправии женщин, конечно, можно принять, только он у нас работать не будет. У нас многие законы не работают – либо в силу коррумпированности общества, либо в силу его неготовности к этим законам", – уверен отец игумен. "Идеальное поприще для женщины – это семья. Женщины в первую очередь должны рожать и воспитывать детей. А мужчина, конечно, – это кормилец. Если семье участие женщины в других делах не мешает, то ими, конечно, тоже можно заниматься. В то же время ведь есть женщины-президенты, и у нас в России были императрицы. Но семья – это главное", – считает он. (http://rusk.ru/newsdata.php?idar=47146)

Разумеется, нам, анархо-синдикалистам, совершенно безразлично, мужчиной или женщиной является начальник, предприниматель, банкир, министр или президент. Все они - наши противниками не в силу своего пола, а в силу своего привилегированного и властнического положения. Но мы не считаем, что идеал для мужчины - это "царь, война, пушки", а для женщины - "дети, семья, церковь". Мы стремимся разрушить патриархальные нормы и ценности. При первобытном коммунизме не было никаког гендерного разделения, мужчины и женщины были равны в своих занятиях и в принятии решений. Половая принадлежность любого человека - факт его или её личной жизни. В социальном плане мы защищаем полное и неотълемое равенство всех людей. И по этой причине РПЦ, как бюрократическая организация, к тому же пропагандирующая изначальное неравенство и иерархию, в будущем свободном обществе подлежит ликвидации, как любая иная властническая структура, вместе с капитализмом и государством.